aka-satana

22.04
17:30

Может это я стал другим? Или боль?

….Since 9,2003



Она…
Она уже была в комнате и ждала с нетерпением, когда я открою глаза и скажу ей добрые ласковые слова. Но не получалось. Сон еще удерживал меня мертвой хваткой. Но я знал, она здесь. Сквозь несчастный дурман я стал вспоминать ее. Ее… Ее, такую, какой она была всегда. Темпераментная, живая, и в то же время такая холодная, словно остывший труп в морге. Всегда, впрочем, как и сейчас комната жила ею, наполнялась ее чуть слышным дыханием.
Она всегда очаровывала меня своей лучезарностью, естественностью и жизнестойкостью, терпкостью и радостью, которая вырывалась из нее бешеным потоком.
Но сегодня, когда я продрал глаза… Она предстала совершенно другой. Еще более холодной, на удивление нервной, мрачной… Я не верил сам себе. Я ничего не понимал.
Она все ждала. И я чувствовал это. Она ждала… ждала слов.
Но мой язык онемел. Мысли путались, словно в вихревом потоке какие-то мелкие вещички. Путалось все: от самого сложного до самого простого. Это было до того абсурдно, что я не смог сразу вспомнить своего имени.
Это состояние поразило меня, даже можно сказать, обескуражило. Я ничего не внимал. Не чувствовал. Не жил. Все вокруг меня было неживым, мертвым, дохлым, и, казалось, от всего тащит смрадом и везде темно, хотя как я узнал потом - было уже давно за девять (утра).
Было темно, вот только иногда, совсем редко, пробегали перед открытыми глазами светящиеся желтые, красные, фиолетовые лоснящиеся шарики. Я почему-то испугался и накрылся тяжелым, словно крышка гроба, одеялом, как в те далекие времена, когда все было таким простым, что изумляешься теперь, как я сумел все настолько сильно запутать. Но одеяло на меня давило все больше и больше, пытаясь вытеснить из моих легких весь воздух и вдохнуть свою дряхлость. Поэтому я поспешил выбраться из-под этого чудовища, хотя раньше оно казалось мне обычным легким байковым одеялом, которое практически отжило свое и ждало, когда же его выкинут. Я вскочил с кровати и стал всматриваться в темноту, но ничего не видел. Было темно. Темно так, что даже белые розетки спрятались от моего взора за этой мрачной пеленой. Я ничего не мог понять. Все это обескураживало и бесило, и раздражало настолько, что я заорал внутри себя, не осознавая свой глупости.
-Что случилось? Что произошло? Что за чертовщина? Дурь какая-то, - орал я.
Но вместо бешенного, разъяренного крика мои уши вняли жалкий шепот.
Словно сумасшедший, я машинально с неописуемым вожделением увидеть хотя бы маленькую звезду или луну, повернулся лицом к окну и устремил свой взор в точку, где должны были быть свинцовое небо и луна, но и там не было ничего, кроме черной опустошающей меня пустоты.
Обманутый самой природой я медленно побрел на кухню, боясь наткнуться на что-либо, хотя я знал свою картинную картонную квартиру наизусть. Я шел чрезвычайно медленно, но шел, потому что хотел узнать который час. Но я так и не смог узнать этого. Не было как назло света.
Злость переполнила меня и я, не сдержавшись, выругался. Выругался крепко, но вскоре и сам не был рад этому, ведь предо мною стояла она, пусть уже не молодая и не та, которую я знал раньше, дама. Дама… с маленькими морщинками и холодными бездонно печальными, безнадежно несчастными глазами. Дама… в белом легком, как пух бело лебедки, одеянии. Дама… полная благородства и гордости.
Теперь еще и мысль о том, что я выругался при ней, изъедала меня. Я презирал себя за это. Но в оправдание своему поведению. Хотя это нельзя было назвать поведением, поступком, извиниться я не смог. Мой язык, словно скованный ее же льдом презрения и недовольства или чего-то другого, не в силах был пошевелиться. Он онемел. И я онемел, когда она одарила меня своей леденящей улыбкой. Я подумал, что она хочет мне что-то сказать, и я стал вслушиваться в глубокую тишину. Но из ее чарующего то ли от прелести, то ли от холода, рта не вырвалось ни одного слова. Меня терзала ее молчаливость, терзала так, что я готов был ударить ее по щеке, чтобы она хотя бы вскрикнула. Но я не умел поднимать на нее руку тогда, еще в прошлом году, когда ее молодость, дерзость и живость жили в ней, а тем более в этот момент я не сумел бы поднять свою ручищу, ведь на ней были морщинки, и смотрела она на меня глазами старого искалеченного ребенка. Неожиданного для самого себя я промолвил:
-Почему, почему ты молчишь? Чем я заслужил твое жалостливое презрение? Чем? Ответь, не молчи, не смей молчать! Я не в силах выдержать эту пытку. Тишина убивает меня. Не молчи, умоляю!
Из моих сухих глаз побежали соленые речушки слез. Я рухнул на пол и руками закрыл от ее внимательного взора проснувшиеся гейзеры.
Она медленно, шурша своим ослепительно белым одеянием, присела возле меня.
Моя кожа стала все больше ощущать ее холодные прикосновения. Я замерзал…
Замерзал… Замерзал… Я замерзал и все думал.
«Не уже ли еще ночь? Нет? Или да? Не может же быть так темно и тихо. Это ночь. Зимняя ночь. И сама Зима ласкает меня. Что со мной? Боже! Не понимаю Что? Почему она стала для меня другой, и чувства мои изменились? Почему ночь настолько темна?.. Мои глаза не видят ни одного огонька за этой черной стеной. Черт бы ее побрал! Мои-и-и глаза….. не ввввиидят… Нет. Да. Боже-е, что со мной? Что же? А, молю скажи. Я не могу ничего понять, почему я вижу все другим?.. Скажи. (С отчаянием, взвывая, молил я сказать, подсказать что-то, о чем подозревал)… («Свечу надо бы поставить», - мелькнуло в голове)… Свеча! Точно свеча. Свеча и спичка. Ура. Решение. Спасибо.
Мой радостный крик испугал ее, и она растворилась, словно призрак, боящийся своей смерти, повторной смерти, когда сам не осознает, что мертв.
В полной темноте, отыскав свечу и спичку, я зажег эту восковую статую моего спасения.
Но свечения не было. Я спешно поднес ладонь к предполагаемому отсутсвуюшему огоньку, чтобы почувствовать его холод Я все нутром желал ее холодности. Но ни холода, ни ее твердости я не узнал. Она опалила меня.
Я слеп… Я зол… Я не тот, что раньше. Я стал другим.

…..End 3,2006

© Copyright: Satana, 2006
Свидетельство о публикации №2604260221


Реклама
Satana

http://vk.com/images/vk32.png.::Оставить мне заметку::.

http://www.turbotext.ru/images/logo_main.gifЕсть свой блог? Заработай!
Может это я стал другим? Или боль?


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).